Структура и органы управления образовательной организацией Образовательные стандарт и требования Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение и доступная среда Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Организация питания в образовательной организации Городское методическое объединение Независимая оценка качества оказания услуг |
Образовательные стандарты И ТРЕБОВАНИЯПрофессиональный стандарт "Педагог",ФГОС с изменениями 2019 год.docx Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., регистрационный номер № 30384). Приказ вступил в силу с 01 января 2014 г.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования ФГОС ДО являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка.ФГОС ДО направлен на достижение следующих целей:повышение социального статуса дошкольного образования;обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.ФГОС ДО включает в себя требования к:структуре Программы и ее объему;условиям реализации Программы;результатам освоения Программы.ФГОС ДО призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В отличие от других образовательных стандартов, ФГОС ДО не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 января 2014 г. № 08 – 10 «План действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 07 февраля 2014г. № 01-52-22/05-382. «О контроле реализации ФГОС ДО»;Письмо Министерства образования и науки № 08-249 от 28 февраля 2014 г. «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»;Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»; |