Структура и органы управления образовательной организацией Образовательные стандарт и требования Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение и доступная среда Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Организация питания в образовательной организации Городское методическое объединение Независимая оценка качества оказания услуг |
ОбразованиеЛицензия на осуществление образовательной деятельности.pdf Уровень образования: дошкольное образование (ст.10, п.4 Федерального закона №273-ФЗ) Формы обучения: обучение в МАДОУ «Детский сад № 23" осуществляется в очной форме. (ст.17, п.2 Федерального закона №273-ФЗ) Нормативные сроки обучения: в Учреждение могут приниматься дети в возрасте с 2-х месяцев до 8 лет (при наличии условий ). В 2018-2019 учебном году дети принимаются с 2 лет, и нормативный срок обучения составляет 5 лет. Срок действия государственной аккредитации: Государственная аккредитация образовательной деятельности не проводится (ст.92, ч.2 Федерального закона №273-ФЗ) Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований: численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и определяется Муниципальным заданием - составляет 82 детей на 01/09/2024 г., по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - составляет 0 человек. Языки, на которых осуществляется образование: обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. Реализация профессиональных образовательных программ: в МАДОУ «Детский сад № 23» профессиональные образовательные программы не реализуются. Реализация адаптированных образовательных программ:в МАДОУ «Детский сад № 23» реализуются При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные технологии: не используются. Информация о направлениях и результатах научной (научно–исследовательской деятельности): в МАДОУ «Детский сад № 23» не осуществляется научная (научно–исследовательская деятельность) Краткая презентация программы МАДОУ 23.docx Описание образовательной программы: в Учреждении в группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом Примерной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 20.05.2015 г. №2/ 15 (часть 6 статьи 12ФЗ «Об образовании в Российской Федерации). Программа направлена на разностороннее развитие детей с 2 до 7 лет сроком на 5 лет обучения, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы. Программа способствует созданию условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Программа направлена на решение следующих задач: 1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; 7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 10) воспитывать уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, состоящих из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений календарный учебный график 2024-2025.pdf Рабочая программа второй группы раннего возраста 2 - 3 года Верные друзья.pdf Рабочая программа младшая группа Теремок 2024-2025.pdf Рабочая программа 2024-2025г средняя группа пионеры.pdf Рабочая программа старшая группа Фантазеры.pdf Рабочая программа 2024 -2025 подготовительная к школе группа.pdf программа для детей с тнр подготовительная 2024.pdf Рабочая программа инструктора по физической культуре.pdf Рабочая программа учителя-логопеда 2023-2026 Фучкина ЕИ.pdf Рабочая программу музыкального руководителя 2024_2025_Бахтина ТМ.pdf |